сентября 05, 2016

Майский снег

У моего мужа день рождения в мае, и он очень любит сноуборды. В этом году я готовила ему сюрпризную вечеринку, и она была снежной, хоть на улице и уже давно росла трава и цвели цветы. Как и всегда, моя самая любимая часть празднований - это сладкий стол. Как полагается сладкоежке, к его оформлению я всегда подхожу с особым трепетом, замиранием сердца и сладостным предвкушением. В этом мае у нас был снежный торт, печенюшки в виде снежинок, сахарные снежки с клюквой и много конфет.



Начнем с печенюшек. Достав с самой высокой и дальней полки формочки для новогоднего печенья и смахнув с них пыль (как-никак не сезон), я приступила к приготовлению. Рецепт я нашла у Andy Chef'a (только вместо имбиря я взяла орехи), глазурь делала по наитию, поскольку мне была важна толщина линий. Не моргнув глазом, скажу: было очень нежно и вкусно.


Я сделала белые и голубые снежинки - в цветовой гамме мероприятия.

 

Остальные сладости подбирались по форме и цвету - клюква в сахаре, рафаэлло, конфеты в синих фантиках.



 Для декора я использовала спилы клена и сосны и шишки, которые, кстати сказать, - настоящая редкость в мае. Нашла их через знакомых знакомых, забрала с другого конца города и декорировала искусственным снег в баллончике.

 

Ну, и самое главное - торт. Торты я уже давно заказываю только в одном месте, Very Mary's Bakery. Маша никогда не крутит пальцем у виска, когда я рассказываю, какой торт я хочу на этот раз (когда-то был торт-вулкан с извергающимся пламенем, как-нибудь покажу), и печет ооочень вкусно. Я чрезвычайно искушена в плане сладостей, поэтому моя любовь к ней вечна :)

 

Никогда бы не подумала, что буду покупать белые свечки с блестками на день рождения двухметровому мужчине :)


Сама территория беседки, которую мы арендовали, тоже была украшена. Снежинки царствовали повсюду.

 

 Для гостей был объявлен дресс-код - шапки/головные уборы и белый/синий/голубой цвет одежды. Все с задачей справились. А мы были снежными королем и королевой :)

 

 Фотографии Андрея Лепендина

Комментариев нет:

Отправить комментарий