сентября 05, 2016

Один большой миньон

Каждый раз на новый год я шью сыну костюм. Он уже был котом в сапогах, красной птичкой Редом из Angry Birds, а в прошлом году он сказал, что хочет быть миньоном. Сказано - сделано.




Шить обыкновенную шапку с глазом мне не хотелось, моя задумка была - сделать из моего главного человека почти настоящего миньона. Я нашла отличный мастер-класс по созданию этого чубрика из поролона, и понеслось.

Сначала нужно было найти поролон подходящей толщины (2 см), но в мебельных магазинах мне достался только трехсантиметровый. В принципе, он отлично справился с возложенной на него задачей. Из него я вырезала и склеила основу-цилиндр, проделала в ней дырку для лица, приклеила нижнюю губу. Следующим этом было покраска: я потратила неполный баллон желтой краски, час времени для покраски и несколько дней для полного просушивания и выветривания запаха краски. Надо сказать, что вонь улетучилась безвозвратно, что для меня было критично. Я даже думала свернуть производство, если запах останется.


Зубы я вырезала из плотного фетра, сложенного вдвое: на нижнем слое зубы расположены заборчиком, на верхнем каждый зубик вырезан и приклеен сверху, чтобы создать объем.


Дальше - очки. Они вырезаются из плотного картона серебристого цвета, внутрь вставляются зрачки (я нарисовала их на куске ватмана) и тонкие полоски желтого флиса для имитации век. Сам "белок" глаза вместе с веками слегка загинается сверху и снизу, чтобы создать иллюзию округлости. Все крепится горячим клеем. Очки я посадила на толстую черную резинку и закрепила клеем.



В оригинальном мастер-классе предлагалось верхушку самого цилиндра закрыть флисом, чтобы скрыть неровные стыки "лепестков", но я очень старалась склеить их аккуратно, поэтому обошлась без флиса. Волосы должны были быть из ершиков для чистки курительных трубок, но в наших магазинах черных я не нашла, поэтому сделала их проволоки, обмотав ее черными шерстяными нитками.


Осталась одежда. В оригинале ткань просто приклеивается к поролону, но мой перфекционизм меня доканал, и в нашем случае комбез снимается, держится на поролоне за счет резинки в талии и липкой ленты на лямках (под пуговицами, которые просто пришиты сверху, и над плечами, чтобы лямки не падали). Кармашек на груди настоящий, в него можно даже что-нибудь положить.



Перчатки я сшила из лайкры, а ботинки - это на самом деле не ботинки, а что-то наподобие носков из той же лайкры, которые надеваются сверху на обыкновенные кроссовки. Наверное, чтобы полностью дополнить костюм, можно было бы купить желтую футболку с длинным рукавом, но у нас получился вот такой "летний" вариант.



Вы бы видели реакцию других деток, когда сын пришел в детский сад на елку! Облепили его со всех сторон, я боялась, что миньону глаза оторвут в порыве любознательности. Но ничего, обошлось :)

Фотографии Максима Наземцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий