января 08, 2012

Почта Деда Мороза

Теперь, когда уже все праздники почти что позади, можно приоткрыть завесу тайны и рассказать, как я пробралась в почтовую службу Деда Мороза и успела зафотографировать несколько подарков, уже готовых к отправлению.
Дело было ночью, когда все маленькие и большие Кротики уже спали, а я, набравшись смелости и наглости, поймала оленя, пролетавшего мимо нашего окна, и уже через какие-то полчаса была на Северном полюсе. Конечно же, я пожалела, что не захватила с собой запасную шапку, потому что на Северном полюсе было о-о-о-очень холодно! Почти как в холодильнике! И вот, оставив оленя у ворот, я, скрипя снегом (как я ни старалась идти беззвучно, все было безрезультатно!), пробралась в святую святынь - почтовое отделение № 16, где, надо сказать, уже тоже все спали, так что мне все-таки удалось уйти незамеченной!

 

Под катом -  подробности.


Идея, правда, не моя - подсмотренная из кучи фоток, заполонивших предновогодний контакт, но мне она показалась крайне милой :)
Без мужа я бы совсем не справилась - он бегал в типографию распечатывать корелдрольные марки и дважды отстоял огромную праздничную очередь на почте за бумагой, которая, кстати, досталась ему совершенно безвозмездно: дяденька, который вынес ему пятьсот листов (не меньше!), отказался от денег наотрез! Бывает же!





1 комментарий:

  1. Очень приятные подарочки как снаружи, так и внутри! Почтовая служба Деда Мороза потрудилось на славу!

    ОтветитьУдалить