января 06, 2012

Хороша скатерть к обеду

Я какой-то безумный фанат сервировки стола. Даже если стола нет. Вот, к примеру, несколько дней назад наша большая семья отмечала день рождения сына (ну почти что настоящий день рождения - полгода). Народу много, места мало, поэтому и застолья как такового решили не делать, а устроить фуршет и играть в напольные игры. Как же это хорошо, что их придумали! Время пролетело незаметно, в азарте, веселье, за размышлениями (хорошо, когда мозг иногда работает) и даже почти что в рукоприкладстве (это вообще отдельная тема: как семейные или почти семейные пары играют в настольные игры) :) В комнате накрыли три маленьких стола: со сладким, с мясным/сырным/рыбным и с посудой. И я должна сказать, такому формату проведения собантуев, определенно, быть!



А началось все с салфеток, которые я купила с месяц назад. Я просто обожаю, когда все подбирается под детали - когда бусы появляются раньше, чем гардероб.


А потом понеслось: дорожки в клетку (случайно увидела в магазине), свечка в торт, конфеты-мармелады, распечатала флажки и ознакомительные надписи для рамок и - самое главное - СИНИЙ ТОРТ.


Нарциссы, вот, еще зацвели прямо как по заказу. Вообще-то планировалось, что я их достану из холодильника еще только через месяц, но там стало очень влажно, и нужно было срочно их спасать от плесени, посему вуаля - и на окне у меня сад.


А это - наша любимая "Активити". Как написано в правилах - это игра для людей от 12 и до 90 лет, так что почти вся наша развеселая компания прошла эйджконтрол и провела незабываемые три или даже четыре часа на полу :)


А это - гостинцы для гостей :) Долго думала, как же по-русски обозвать "thank-you gifts". Может, конечно, и есть эквивалент, но мне с "гостинцами" уж очень понравилось.

 


Я осталась весьма радостная. :) Надеюсь, что и гости тоже!

1 комментарий:

  1. Очень солнечный сабантуй получился! :) Я так здорово, когда всё одно к одному складывается. Обожаю случайности!

    ОтветитьУдалить