января 20, 2010

CARPE DIEM!

надо что-то делать. спасаться от холодов и начинать что-то творить. зима меня всю прогрызла насквозь, мне хочется только спать и спааааать.... чтобы хоть как-то себя подопнуть на великое, мы с мужем даже составили список дел на неделю и прикололи на стену. и это работает! я половину своего уже сделала! даже сфотографировалась на паспорт (это в минус сорок-то!)

нашла вот такие рамки и подумала, что так подпинывать себя даже веселее:



 
 Фотографии Mary Kate McDevitt

как спастись от зимы? вы как спасаетесь?

2 комментария:

  1. Да уж, зима это что то. Хочется только спать. Я давно себе уже списки дел составляю )) Иначе организм всё то, что надо сделать стирает из мозга самопроизвольно.

    ОтветитьУдалить
  2. о да!!! мой организм такой же) подлец))

    ОтветитьУдалить