октября 19, 2016

Сон - всему голова!

Бывает так, что предстоит какое-то событие, когда нужно будет дарить подарок. И вот смотришь на людей, для которых подбираешь презент, а в голове уже рой мыслей, подарок уже сам визуализируется, придумываются детали, а ты только принимаешь "послание". В сентябре наши хорошие друзья Рома и Вика сыграли свадьбу, и, наверное от того, что это очень близкие друзья и мне хотелось что-то очень душевное им подарить, так легко родилась сама идея: постельное белье лишним в хозяйстве не бывает. Я выбрала сатин в согласии с невестой, сшила комплект по заданным размерам, а упаковка стала для молодоженов сюрпризом.




Картинка подобралась из интернета как нельзя кстати - все органолептические параметры молодоженов были учтены: борода, рыжие волосы - все на месте.



Через отверстие в упаковке можно увидеть цвет пододеяльника и прикинуть, как одеяло будет выглядеть в жизни (свистнула идею у Punk You Brands :P). Локоток мне очень нравится.



Ну а сзади - кладезь мудрых мыслей о сне, постельном белье, кроватях-диванах и прочем. Я постаралась концептуально подойти к вопросу :)



Творческий процесс - великое дело! Куда только он меня не заводил! Вот теперь благодаря этой свадьбе мы еще и пословичный фонд русского языка обновили - но только так, для локального применения внутри одной барнаульской ячейки общества :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий