мая 30, 2013

Монстр для хранения пижамы

Никитон наш подошел к такому замечательному периоду, когда уже можно и, я считаю, очень нужно учиться складывать все вещи на места. Конечно, мы и раньше рассказывали ему, что у всего есть свой домик и бла-бла-бла, но вот сейчас, в преддверии двух лет, он наконец-то начал привыкать к режиму, к заведенному порядку, к отсутствию хаоса. Как и любому другому ребятенку, ему спокойно от того, что все происходит в нужное время (что, конечно, не затмевает тягу к исследованию и познанию нового, но это уже совсем другая история). Так что, увидев милейшего pajama eater, я сразу поняла, что там такой срочно необходим, ведь он - не просто чубрик чудеснейший, но и поглотитель беспорядка.
 



Сшила я его из остатков тканей, кои хранились со дня завершения лоскутногог одеяла (я потом про него тоже расскажу). Рот, зубы, глазки и брови ("бооови", как Никитон говорит) - из фетра. Сначала хотела попросить мою милейшую золовку глаза вышить, но потом не удержалась и сама раскроила. Кстати, окрестили мы нашего пижамопоглотителя Кузей.




 Кузьма в действии: как и полагается, поедает пижаму.



Ножки слонопотячьи. Ткань на них осталась от конверта на выписку, который я шила к рождению сыночка подруги. Надо бы его тоже зафотать и показать как-нибудь. Пока ножки эти выкраивала, вспомнила уроки геометрии и число Пи. Ну как вспомнила - в гугле посмотрела :)




С набитым-то животом оно веселее.

1 комментарий: