сентября 13, 2011

Живая азбука

Вы помните свою первую азбуку? Помните, как учились читать, складывали первые слоги, запоминали названия букв? Я вот, например, помню. У меня была магнитная доска формата примерна так А4 и разноцветные магнитики-буквы. Если перевернуть букву "ч", то непременно получался стул. Наверное, это единственная буква, которую я помню даже на ощупь. У нее были острые края, ее было приятно держать в руках. И она навсегда останется для меня коричневого цвета. А "о" - белого. 

Интересно все-таки, как детство впечатывает предметы или людей в твою память. Прямо вбивает их, как острые гвозди. Вот пока я пишу это, левой рукой держу сына. Он еще не дорос до азбуки или даже чтения книг мамой или папой, но реальность уже впечатывается в его интересующийся, требующий обратной реакции мозг. Что он запомнит, когда вырастет? Какого цвета будет его буква "ч"?

А вообще, удивительно, до чего дошел прогресс. Я думаю, мои родители в моем детстве за такую азбуку много бы отдали.


Вот здесь можно скачать азбуку в виде плаката в разном разрешении. 

А какая у вас была азбука? Какого цвета были ваши буквы? Какие на ощупь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий